ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Государственная стратегия развития физической культуры и спорта

Стратегии Государственные программы Национальные проекты Реформа контрольно-надзорной деятельности Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. Цель принятых решений — формирование и обеспечение объективных механизмов оценки профессиональных компетенций, стимулирование педагогических работников к непрерывному профессиональному росту, формирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников на основе инновационных технологий в реализации дополнительных профессиональных программ, а также систематизация подходов в организации целевого обучения в качестве адресного решения проблемы кадровой укомплектованности общеобразовательных организаций.

В целях внедрения государственной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в — годах находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.

Утверждены правила обеспечения доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга, перечень сведений, которые в обязательном порядке должны в ней содержаться, а также перечень общедоступной информации.

В целях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Утверждены Правила государственной регистрации аттракционов, включающие в том числе правила возобновления регистрации, временной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, приостановления, прекращения регистрации, выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачи государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдачи справки о совершённых регистрационных действиях в отношении аттракциона.

План реализации Стратегии пространственного развития на период до года Хоккей букмекерский на эффективную организацию экономического пространства в России за счёт формирования и развития перспективных центров экономического роста, раскрытия экономического потенциала различных типов территорий, развития человеческого капитала.

Господдержка позволит увеличить спрос на российскую промышленную продукцию за счёт предоставления лизингополучателю льготных условий по договорам лизинга на промышленную продукцию.

Утверждённый национальный план является первым этапом мероприятий по адаптации экономики и населения к изменениям климата и включает в себя институциональные, организационные и методические мероприятия, направленные на формирование государственных подходов к адаптации к изменениям климата. Принятые решения позволят обновить рыбопромысловый флот, обеспечить его состав высокотехнологичными судами, повысить качественный уровень, безопасность, экологичность и эффективность добычи водных биологических ресурсов.

Принятое решение будет способствовать расширению консульских, культурных, научных и экономических связей между Россией и Австрией. Некоммерческие организации. Добровольчество и волонтёрство.

Основные положения стратегии реформированш1 физической культуры и спорта

XIX областные летние сельские спортивные игры "Золотой колос Оренбуржья". XVI областной фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. XIX областные зимние сельские спортивные игры "Оренбургская снежинка". ХV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. ХIV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В.

Спорт высших достижений. Государственная аккредитация областных спортивных федераций. Порядок предоставления и отбор. Сообщения о сроках приема заявок для участия. Протоколы заседаний конкурсной комиссии. Противодействие допингу. Координационный совет по развитию туризма в Оренбургской области.

Туристический портал.

Федеральный перечень туристских объектов. Программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма". Основные направления развития туризма до года. Зеленый маршрут. Полезная информация. Протоколы заседания рабочей группы.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; Melbet схема игр разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции Проверка купона 1xставка вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации 1хставка как воспользоваться бонусами сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2 развитие студенческого спорта; 3 совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4 усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 укрепление международных спортивных связей.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: 1 на первом этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г. Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 40 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2 определение показателей эффективности использования объектов спорта; 3 улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем Хоккей букмекерский занятий физической культурой и спортом; 4 модернизация предприятий, производящих товары для занятий физической культурой и спортом; 5 разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; 6 развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; 7 разработка отраслевых нормативов финансирования физической культуры и спорта; 8 совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта.

Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: 1 предусмотреть в бюджете выделение самостоятельного раздела "Физическая культура и спорт"; 2 создать национальный бренд спортивной одежды и инвентаря.

Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Еще по теме Основные положения стратегии реформированш1 физической культуры и спорта:

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы". Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.