ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Разработка стратегии в спорте

Porter, M. Moscow, in Russian. Alekseev A. Theory and practice: textbook for universities. Moscow, Darmilova Zh. Alekseeva, M. Gorfinkel, V. Bazilevich, A.

Maksimtsova M. Pokrovskaya, L. Theory and practice of social development, 9.

Маркетинговая стратегия спортивной организации.

Kruchinina, R. Kaluga, Mintzberg, G. Petersburg, Vesnin, V. Barinov, V. Камаева, издательство МГТУ. Баумана, Москва,стр.

Шадрина, С. Богомолец, И.

Разработка стратегии в спорте

Коротков, Инфра-М, Москва,стр. Панков, С. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Купить работу. Заказать новую работу. Введение 3 Глава 1 5 1. История развития учреждений дополнительного образования в России 18 1.

Для чего нужна маркетинговая стратегия спортивной организации?

Анализ внутренней и внешней среды организации 38 2. Заказать работу. Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ. Черкесск Чита Элиста Якутск Ярославль.

Электронная почта. Повтор пароля. Миссия организации должна иметь разворот в подробном перечне целей и задач. Можно выделить шесть групп, отражающих основные стратегические направления маркетинговой деятельности спортивной организаций:. Стратегия развития спортивной организации - это план управления, направленный на укрепление её позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Как показывают результаты анализа и обобщения литературных первоисточников, а также первых практических шагов отечественных спортивных организаций в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды спортивной организации:.

Анализ внешней среды - оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения спортивной организации, объектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые компания не может оказывать непосредственное влияние, или это влияние ограничено.

Анализ внутренней среды - это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Реализация стратегии включает выбор правильной комбинации структуры и контроля реализации стратегии спортивной организации. В общем случае контроль необходим, так как хотя структура управления предназначает исполнителям роли и задачи, она не обеспечивает их мотивацию.

Системы стратегического контроля являются системами контроля, наблюдения, оценок и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации и необходимости корректирующих воздействий. Если говорить о миссии спортивной организации то она разрабатывается лишь однажды или складывается исторически. Миссия определяет направление развития.

В отличии от миссии цели маркетинговой стратегии носят временный характер и предпологают наличие сроков когда они будут достигнуты. Материалы для этой статьи были взяты из следующих источников:.

Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account?